ОГЭ

ГИА 9 - 2017 год

Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Для получения аттестата участники сдают обязательные экзамены: русский язык и математика. Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранному языку, информатике и информационно - коммуникационным технологиям (ИКТ), – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
Приказ "Об утверждении Порядка проведения государственной (итоговой) аттестации по образовательным программам основного общего образования от 16.012.2015 г.

Приказ "Об утверждении сроков и продолжительности ОГЭ в 2016 году"

Приказ от 09.01. 2017 года "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому предмету"

ПРИКАЗ от 28 июня 2013 г. N 491 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА АККРЕДИТАЦИИ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ И ОЛИМПИАД ШКОЛЬНИКОВ".

Приказ "О внесении изменений в порядок проведения ОГЭ"

Путеводитель основного государственного экзамена в 2017 году

Путеводитель о возможной апелляции

Путеводитель об общественном наблюдателе

Путеводитель ОГЭ ГИА

Календарь ЕГЭ и ОГЭ 2018 года

Количество участников по экзаменам ОГЭ 2017 год

Подготовка к основному государственному экзамену обучающихся 9-х классов в 2016-2017 учебном году

Регламент по подготовке обучающихся 9-х классов к основному государственному экзамену в 2017-2018 учебном году

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Расписание проведения единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2017 году

Распределение выпускников 9 классов в 2017 году

Распределение выпускников 9 классов в 2016 году

Распределение выпускников 9 классов в 2015 году

Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов в 2016-2017 учебном году

Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов в 2015-2016 учебном году

Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов в 2014-2015 учебном году

Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов в 2013-2014 учебном году

Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2017 году основного государственного экзамена (ОГЭ)

ПАМЯТКА "Учителю о психологическом климате на уроке"

Благоприятный психологический климат на уроке зависит от многих и многих факторов, которые практически невозможно обозначить в небольшой памятке. В ней отмечены наиболее актуальные для будущего учителя моменты:

 Учителю важно помнить, что психологический климат на уроке начинает создаваться вне урока.

 Отношение учащихся к учителю - это важнейшая детерминанта психологической атмосферы урока. Как учитель относится к работе, как разговаривает с детьми, родителями, другими учителями, радуется ли он успехам детей и как он радуется, как он выражает свои эмоциональные чувства, как он ими владеет - все это и многое другое оказывает воздействие на восприятие учителя учащимися и на их отношение к нему.

  • Учитель должен входить в класс с хорошим бодрым настроением.
  • Учитель должен уметь настроить себя на жизнерадостное общение с детьми.
  • Учителю вообще должно быть присуще желание и стремление общаться с детьми, общаться в доброжелательной форме.
  • Любое эмоциональное состояние, включая эмоциональные состояния отрицательной модальности, можно выразить в деликатной форме.
  • Чтобы гибко и адекватно реагировать на ту или иную ситуацию на уроке, учитель должен хорошо знать возрастные психологические особенности учащихся, а также развивать в себе педагогическую наблюдательность.
  • Одним из самых "взрывоопасных" этапов урока является регулирование и коррекция поведения учащихся, оценка их знаний. Неумеренное поощрение или наказание приносят вред. Одобрение, поощрение будут по-разному восприняты разными учащимися (например, с различным уровнем самооценки). Психологически важно не захваливать хорошо успевающего ученика с высокой самооценкой, важно и для самого ученика, и для учащихся класса (А.С. Макаренко).
  • Если осуждение со стороны учителя неизбежно, оно должно соответствовать степени вины учащегося.
  • Обучение и воспитание должно строиться без наказаний и окриков (В.С. Сухомлинский).
  • Психологический дискомфорт на уроке для учителя, а затем и для учащихся, часто идет от чувства профессионального бессилия в педагогической деятельности, поэтому учителю важно совершенствовать свое профессиональное мастерство.

Приходите в кабинет немного раньше звонка. Убедитесь, все ли готово к уроку. Стремитесь к организованному началу урока.
Не тратьте время на поиски страницы вашего предмета в классном журнале, отметьте ее закладкой заранее, приучите дежурных оставлять на столе учителя записку с фамилиями отсутствующих учащихся.
Начинайте урок энергично. Не задевайте вопрос о том, кто не выполнил домашнего задания. Урок ведите так, чтобы каждый ученик с начала и до конца был занят делом.
Увлекайте учеников содержанием материала, контролируйте темп урока, помогайте "слабым" поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь класс. Особенно следите за теми, у кого внимание неустойчиво. Предотвращайте сразу же попытки нарушить рабочий ритм.
Обращайтесь чаще с вопросами к тем, кто может на уроке отвлечься.
Мотивируя оценки знаний, скажите ученику, над, чем ему следует поработать еще. Это будет приучать к дисциплинированному труду. Ученик будет привыкать к тому, что указания учителя надо выполнять обязательно.
Заканчивайте урок общей оценкой работы класса и отдельных учеников. Пусть все испытывают чувство удовлетворенности от результатов труда на уроке. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных ребят, но делайте это не слишком часто.
Прекращайте урок со звонком. Напомните дежурному о его обязанностях. Удерживайтесь от излишних замечаний.
Помните, налаживание дисциплины, может быть единственная область педагогической практики, где помощь не идет на пользу. Обратитесь за помощью к самим ученикам. С нарушителями, которых класс не поддерживает, легче справитесь.
Не допускайте конфликтов с целым классом, а если он возник, не затягивайте его, ищите разумные пути его разрешения. Помните слова Н.А. Добролюбова о том, что справедливый учитель - это такой учитель, поступки которого оправданы в глазах учеников.

 



Сегодня: