ОГЭ

ГИА 9 - 2017 год

Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Для получения аттестата участники сдают обязательные экзамены: русский язык и математика. Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранному языку, информатике и информационно - коммуникационным технологиям (ИКТ), – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
Приказ "Об утверждении Порядка проведения государственной (итоговой) аттестации по образовательным программам основного общего образования от 16.012.2015 г.

Приказ "Об утверждении сроков и продолжительности ОГЭ в 2016 году"

Приказ от 09.01. 2017 года "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому предмету"

ПРИКАЗ от 28 июня 2013 г. N 491 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА АККРЕДИТАЦИИ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ И ОЛИМПИАД ШКОЛЬНИКОВ".

Приказ "О внесении изменений в порядок проведения ОГЭ"

Путеводитель основного государственного экзамена в 2017 году

Путеводитель о возможной апелляции

Путеводитель об общественном наблюдателе

Путеводитель ОГЭ ГИА

Календарь ЕГЭ и ОГЭ 2018 года

Количество участников по экзаменам ОГЭ 2017 год

Подготовка к основному государственному экзамену обучающихся 9-х классов в 2016-2017 учебном году

Регламент по подготовке обучающихся 9-х классов к основному государственному экзамену в 2017-2018 учебном году

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Расписание проведения единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2017 году

Распределение выпускников 9 классов в 2017 году

Распределение выпускников 9 классов в 2016 году

Распределение выпускников 9 классов в 2015 году

Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов в 2016-2017 учебном году

Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов в 2015-2016 учебном году

Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов в 2014-2015 учебном году

Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов в 2013-2014 учебном году

Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2017 году основного государственного экзамена (ОГЭ)

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Родителям важно знать, что степень их влияния на выбор обра­зовательного маршрута и профессиональное самоопределение ре­бенка колоссальна. Причем это влияние не обязательно выражает­ся в форме конкретного совета или указания. Часто оно носит опосредованный (косвенный) характер: мимоходом высказанное мнение, профессиональный личный пример, отношение к каким-то конкретным профессиям и взаимоотношения с людьми как пред­ставителями профессий и т. д.

Кроме того, многим подросткам трудно из-за робости и отсут­ствия необходимых навыков сделать какие-то конкретные действия (позвонить, посетить школу или другое учебное заведение), и в этом помощь родителей может быть незаменима.

Хочется предостеречь вас от категорических рекомендаций и указаний собственному ребенку, особенно если ваш вариант идет вразрез с желаниями ребенка. Авторы книги «Азбука профориен­тации» отмечают, что, к сожалению, большинство родителей знает мир профессий, аспекты и условия выбора профессии ненамного лучше самих подростков (кроме, разумеется, своей профессиональ­ной области).

В профессиональных возможностях своих детей большинство родителей ориентируется слабо. А поскольку современный рынок труда меняется очень быстро, то устаревшие представления мно­гих родителей о профессиях оказываются нисколько не лучше, чем ограниченные, но не устаревшие представления самих подрост­ков. Таким образом, к ошибкам выбора вашего ребенка вы можете добавить свои ошибочные взгляды на эту проблему.

Наиболее частые ошибки профессионального выбора

  • Ограничение исключительно престижностью профессии.
  • Ориентация исключительно на высокую заработную плату.
  • Ориентация исключительно на комфортные условия труда.
  • Снижение до минимума трудностей обучения.
  • Следование только указаниям родителей.
  • Учеба за компанию, вместе с друзьями.

Ваша помощь ребенку в выборе образовательного маршрута мо­жет заключаться в следующем: совет, приобретение необходимых справочников, сбор информации об учебных заведениях.

 1. Совет родителей (какое направление выбрать, куда пойти учиться после 9 класса и т. д.):

 В начале учебного года

 В конце учебного года

 Основной вариант

 Основной вариант

 Запасной вариант

 Запасной вариант

2. Приобретите в книжном магазине справочники: «Лицеи, гимназии и школы Санкт-Петербурга» и «Колледжи, техникумы, училища Санкт-Петербурга», «Вузы Санкт-Петербурга» и изучите их внимательно вместе со своим ребенком.

3. Соберите вместе с ребенком всю интересую для вас инфор­мацию о школах, средних профессиональных и высших учебных заведениях (ознакомьтесь с соответствующими страничками в днев­нике).

Для этого вы можете сами или вместе с ребенком позвонить в школу или другое учебное заведение, посетить и побеседовать с представителями администрации, затем обсудить впечатления с ребенком и вместе с ним принять решение.

Что полезно узнать о школе

  • Есть ли в школе специализированные 10 и 11 классы, какие?
  • С какими вузами у школы есть договор?
  • Каковы условия поступления: экзамены, тестирование или со­беседование?
  • Каков был проходной балл аттестата в прошлом году?
  • Какое количество выпускников прошлого года поступило в вузы, колледжи или техникумы?
  • Какую программу реализует эта школа: общеобразовательную, общеобразовательную с углубленным изучением ряда предме­тов?

Что полезно узнать о профессиональны! учебных заведения

Для этого вы можете также позвонить или посетить учебное заведение в удобный для вас день или в день открытых дверей, которые устраиваются в марте—апреле, и узнать:

  • Какие профессиональные направления существуют в данном учебном заведении?
  • Какие экзамены надо сдавать, какие оценки в общем желатель­но при этом получить?
  • Информацию о подготовительных курсах, их стоимости, нача­ле занятий.
  • Насколько курсы повышают шанс поступления?
  • С какими вузами колледж имеет договор, на какие курсы и на каких условиях поступают туда выпускники данного учебного заведения?
  • Как трудоустраиваются выпускники, если вашего ребенка не ин­тересует высшее образование?
  • Есть ли платные формы обучения, какова их стоимость, усло­вия поступления — экзамены или только собеседование?
  • Какие дополнительные услуги предоставляет учебное заведение: кружки, курсы иностранных языков, спортивные клубы и т. д.?
  • Есть ли связь с учебными заведениями других государств и как это отражается на учебном процессе и выдаваемом дипломе?
  • Какие документы, справки и фотографии нужно подготовить для поступления?
  • В каком состоянии материальная база учебного заведения?
  • Когда происходит сдача экзаменов, в сколько потоков, т. е. будет ли у вашего ребенка возможность сдать экзамены еще куда-то, если в этом учебном заведении он недоберет баллы. Всю полученную информацию необходимо обсудить с ребенком.

Обращаем ваше внимание, что многие профессии можно полу­чить в нескольких учебных заведениях, и поэтому, чтобы принять окончательное решение, необходимо посетить их все.

Откладывать на конец учебного года эту работу нельзя! Самые лучшие и надежные подготовительные курсы начинаются в октябре!

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ

МОИ ДЕЙСТВИЯ ПО СБОРУ ИНФОРМАЦИИ И ЗНАКОМСТВУ СО СРЕДНИМИ И ВЫСШИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ

Чтобы принять взвешенное решение о выборе образовательно­го маршрута и профессиональном самоопределении, я должен со­брать максимально полную информацию об училищах, лицеях, колледжах, техникумах, вузах.

Я позвонил /посетил колледж, училище, техникум, вуз (название): Меня заинтересовал факультет/специальность __________

Узнал(а), какие профессии можно получить

Когда день открытых дверей? _______________ Какие документы нужно сдавать? Принимают ли копии?

Какие экзамены надо сдавать?________________ Какие оценки желательно получить (количество баллов)? Какой конкурс был в прошлом году?_____________

Есть ли подготовительные курсы? Какие?

Когда они начинаются?_______ Сколько стоит обучение на курсах?

Насколько подготовительные курсы повышают мои шансы на поступление? ______________________________

Где можно работать по данной специальности? _________

Оценка:   Свое желание поступить я оцениваю как Свои шансы поступить я оцениваю как _

Решение; Я пойду на подготовительные курсы  да    нет я буду поступать да    нет

Дополнительная информация; _________________Что полезно узнать о профессиональны! учебных заведения

Для этого вы можете также позвонить или посетить учебное заведение в удобный для вас день или в день открытых дверей, которые устраиваются в марте—апреле, и узнать:

  • Какие профессиональные направления существуют в данном учебном заведении?
  • Какие экзамены надо сдавать, какие оценки в общем желатель­но при этом получить?
  • Информацию о подготовительных курсах, их стоимости, нача­ле занятий.
  • Насколько курсы повышают шанс поступления?
  • С какими вузами колледж имеет договор, на какие курсы и на каких условиях поступают туда выпускники данного учебного заведения?
  • Как трудоустраиваются выпускники, если вашего ребенка не ин­тересует высшее образование?
  • Есть ли платные формы обучения, какова их стоимость, усло­вия поступления — экзамены или только собеседование?
  • Какие дополнительные услуги предоставляет учебное заведение: кружки, курсы иностранных языков, спортивные клубы и т. д.?
  • Есть ли связь с учебными заведениями других государств и как это отражается на учебном процессе и выдаваемом дипломе?
  • Какие документы, справки и фотографии нужно подготовить для поступления?
  • В каком состоянии материальная база учебного заведения?
  • Когда происходит сдача экзаменов, в сколько потоков, т. е. будет ли у вашего ребенка возможность сдать экзамены еще куда-то, если в этом учебном заведении он недоберет баллы. Всю полученную информацию необходимо обсудить с ребенком.

Обращаем ваше внимание, что многие профессии можно полу­чить в нескольких учебных заведениях, и поэтому, чтобы принять окончательное решение, необходимо посетить их все.

Откладывать на конец учебного года эту работу нельзя!

Самые лучшие и надежные подготовительные курсы начинаются в октябре!

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

МОИ ДЕЙСТВИЯ ПО СБОРУ ИНФОРМАЦИИ И ЗНАКОМСТВУ СО СРЕДНИМИ И ВЫСШИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ

Чтобы принять взвешенное решение о выборе образовательно­го маршрута и профессиональном самоопределении, я должен со­брать максимально полную информацию об училищах, лицеях, колледжах, техникумах, вузах.

Я позвонил /посетил колледж, училище, техникум, вуз (название):

Меня заинтересовал факультет/специальность __________

Узнал(а), какие профессии можно получить

Когда день открытых дверей? _______________ Какие документы нужно сдавать? Принимают ли копии?

Какие экзамены надо сдавать?________________ Какие оценки желательно получить (количество баллов)? Какой конкурс был в прошлом году?_____________

Есть ли подготовительные курсы? Какие?

Когда они начинаются?_______ Сколько стоит обучение на курсах?

Насколько подготовительные курсы повышают мои шансы на поступление? ______________________________

Где можно работать по данной специальности? _________

Оценка:   Свое желание поступить я оцениваю как

      Свои шансы поступить я оцениваю как _

Решение; Я пойду на подготовительные курсы  да    нет

      я буду поступать да    нет

Дополнительная информация; _________________

 



Сегодня: