ОГЭ

ГИА 9 - 2017 год

Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Для получения аттестата участники сдают обязательные экзамены: русский язык и математика. Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранному языку, информатике и информационно - коммуникационным технологиям (ИКТ), – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
Приказ "Об утверждении Порядка проведения государственной (итоговой) аттестации по образовательным программам основного общего образования от 16.012.2015 г.

Приказ "Об утверждении сроков и продолжительности ОГЭ в 2016 году"

Приказ от 09.01. 2017 года "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому предмету"

ПРИКАЗ от 28 июня 2013 г. N 491 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА АККРЕДИТАЦИИ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ И ОЛИМПИАД ШКОЛЬНИКОВ".

Приказ "О внесении изменений в порядок проведения ОГЭ"

Путеводитель основного государственного экзамена в 2017 году

Путеводитель о возможной апелляции

Путеводитель об общественном наблюдателе

Путеводитель ОГЭ ГИА

Календарь ЕГЭ и ОГЭ 2018 года

Количество участников по экзаменам ОГЭ 2017 год

Подготовка к основному государственному экзамену обучающихся 9-х классов в 2016-2017 учебном году

Регламент по подготовке обучающихся 9-х классов к основному государственному экзамену в 2017-2018 учебном году

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Расписание проведения единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2017 году

Распределение выпускников 9 классов в 2017 году

Распределение выпускников 9 классов в 2016 году

Распределение выпускников 9 классов в 2015 году

Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов в 2016-2017 учебном году

Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов в 2015-2016 учебном году

Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов в 2014-2015 учебном году

Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов в 2013-2014 учебном году

Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2017 году основного государственного экзамена (ОГЭ)

Для учащихся

ДОРОГОЙ ДРУГ!

Предлагаем тебе ответить на вопросы, касающиеся некоторых сторон учёбы в школе и самообразования.

Для нас нет хороших и плохих ответов. Главное – твоя откровенность и точность, которые помогут нашему исследованию проблемы.

Отвечая на вопросы, обведи номер того ответа, который соответствует твоему мнению или допиши свой ответ.

  1. В каком классе ты учишься?

а) в 8 кл. б) в 9 кл.

  1. Ты учишься

а) в общеобразовательном классе;
б) в предпрофильном (каком?);

  1. Если ты учишься не в обычном классе, как ты в него попал?

а) по желанию родителей;
б) по желанию учителей;
в) по твоему собственному желанию;
г) по другой причине (какой?)

  1. Ответь, пожалуйста, каковы твои успехи в школе в настоящее время.

а) учусь на '' отлично'';
б) учусь на ''хорошо'' и ''отлично'';
в) в основном хорошо;
г) у меня преобладают удовлетворительные оценки;
д) часто не успеваю, имею двойки;

  1. Интересно ли тебе учиться?

а) в целом интересно;
б) и да, и нет: бывает по- всякому;
в) скорее неинтересно.

  1. Знаешь ли ты, что такое профильное обучение в старшей школе?

а) да;
б) нет.

  1. Кто тебе поможет в выборе профиля обучения?

а) друзья, б) родители, в) сотрудники школы, г) не знаю, д) все решу сам.

  1. Какой профиль обучения ты бы выбрал:

а) социально-экономический,
б) естественно-математический,
в) гуманитарный,
г) информационно-технологический.

  1. Какие школьные предметы ты любишь? (перечисли).
  2. За что ты их любишь?

а) они мне просто интересны;
б) их ведет любимый учитель;
в) знания в этой области необходимы мне для осуществления моих профессиональных планов;
г) другое (что именно?).

Спасибо!

 



Сегодня: