ГИА

ГИА 9 - 2017 год

Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Для получения аттестата участники сдают обязательные экзамены: русский язык и математика. Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранному языку, информатике и информационно - коммуникационным технологиям (ИКТ), – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
Приказ "Об утверждении Порядка проведения государственной (итоговой) аттестации по образовательным программам основного общего образования от 16.012.2015 г.

Приказ "Об утверждении сроков и продолжительности ОГЭ в 2016 году"

Приказ от 09.01. 2017 года "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому предмету"

ПРИКАЗ от 28 июня 2013 г. N 491 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА АККРЕДИТАЦИИ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ И ОЛИМПИАД ШКОЛЬНИКОВ".

Приказ "О внесении изменений в порядок проведения ОГЭ"

Путеводитель основного государственного экзамена в 2017 году

Путеводитель о возможной апелляции

Путеводитель об общественном наблюдателе

Путеводитель ОГЭ ГИА

Количество участников по экзаменам ОГЭ 2017 год

Подготовка к основному государственному экзамену обучающихся 9-х классов в 2016-2017 учебном году

Регламент по подготовке обучающихся 9-х классов к основному государственному экзамену в 2016-2017 учебном году

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Расписание проведения единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2017 году

Распределение выпускников 9 классов в 2016 году

Распределение выпускников 9 классов в 2015 году

Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов в 2015-2016 учебном году

Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов в 2014-2015 учебном году

Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов в 2013-2014 учебном году

Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2017 году основного государственного экзамена (ОГЭ)

План работы психолога с учащимися 10-11 классов

«Я УЧУСЬ ВЫБИРАТЬ. ВЫБОР -  10-11»

является логическим продолжением программы «Я учусь выбирать. Выбор — 9».

Целью программы является осознанный самостоятельный выбор учащимися 10 и 11 классов профиля обучения и профессио­нальное самоопределение по окончании школы.

Программа «Я учусь выбирать. Выбор — 10, 11» реализуется в пять этапов, имеющих свои особенности, т. к. работа с учениками будет проводиться в основном в форме индивидуальных консультаций.

Программа предполагает фронтальную работу (классные часы) в сентябре—октябре и индивидуальную работу в течение года.

В рамках программы предполагается проведение нескольких занятий (одного или двух) с учащимися 10 класса, на которых учеников знакомят с программой и особенностями работы. Дальней­шая работа проводится в форме индивидуального консультирова­ния учеников по планированию индивидуального образовательного маршрута. Старшеклассники продолжают работать с дневником «Я выбираю» и портфолио ученика.

Особое внимание в ходе реализации программы уделяется ра­боте по определению старшеклассниками личной и профессиональной целей и ценностей.

Результатом реализации программы «Я учусь выбирать. Выбор — 10, 11» должен стать осознанный самостоятельный выбор учащимися профиля обучения и профессиональное самоопределение по окончании школы.

Если в 10 классе аналогичная работа не проводилась, то программа «Я учусь выбирать. Выбор — 10, 11» реализуется в 11 классе.

ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ПРОГАММЫ

Сроки реализации Этапы программы Взаимодействие
1. Подготовительный этап  
Август – сентябрь 1.Подготовка материалов.
2.Собеседования с классными руководителями, представление программы «Я учусь выбирать. Выбор — 10, 11» и особенно стей работы по программе (в основном индивидуальная работа)
Классные руководители, администрация, педагог-психолог
  2. Информационно-диагностический этап  
Сентябрь-октябрь
Фронтальная работа
Индивидуальная работа
  1. Информирование классных руководителей о специфике работы по программе «Я учусь выбирать» в 10 и 11 классах.
  2. Информирование учеников 10 и 11 классов об особенностях работы по программе «Выбор — 10, 11», о возможных вариантах выбора образовательного маршрута и профессионального самоопределения.
  3. Представление в доступной форме профессиограмм (Приложение XVII) наиболее популярных среди учащихся профессий.
  4. Изучение интересов, потребностей и склонностей:
  • карта интересов (вариант II Приложения VII);
  • диагностика свойств личности (Приложение XIII);
  • анкета «Ориентация» (Приложение XVI);
  • опросник Дж. Голланда;
  • компьютерная программа «Профи»;
  • компьютерная программа «Выбор».

 5.  Диагностика возможностей:

  • анализ результатов успеваемости;
  • анализ результатов досуговой деятельности;
  • проведение экспресс-диагностики (определение типа интеллекта) (Приложение VIII);
  • анкета «Стили познания.
6. Информирование учеников о высших учебных заведениях города (типы, специфика и уровни преподавания), знакомство со справочниками по высшим учебным заведениям, участие в днях открытых дверей в различных учебных заведениях.
7. Составление портфолио выпускника.
Классные руководительи<
администрация
педагог-психолог,
  3. Аналитический этап   
 
  1. Обработка и анализ результатов диагностики.
  2. Соотнесение интересов, склонностей и возможностей ученика.
  3. Соотнесение свойств личности учащегося с типами профессий
 
  4. Обобщающий этап   
 
  1. Проведение серии индивидуальных консультаций для учащихся 10 и 11 классов.
  2. Работа с учащимися по анализу основного и запасного вариантов выбора с использованием алгоритма «Мой выбор».
  3. Индивидуальное консультирование родителей по проблемам выбора образовательного маршрута и профессионального самоопределения.
Ученики продолжают работать с дневником «Я выбираю» и портфолио.
 
5. Заключительный этап – анализ результативности программы «Выбор – 10,11».
  
 
  1. Мониторинг эффективности и корректировка программы индивидуальной работы
Ученики продолжают работать с дневником «Я выбираю» и портфолио.
 



Сегодня: